Форум » Материалистические подходы » Маркс. Обман номер №6 » Ответить

Маркс. Обман номер №6

Milyantsev: Маркс величайший обманщик в истории человечества. Открываем "капитал", и находим задачку про хлопок, веретено и рабочего за три шиллинга. Эта задачка является корнем всей теории маркса, на ней держится все, ей маркс объясняет суть эксплуатации рабочего. Так вот. Афера маркса заключается в том, что в этом примере он для расчетов использует только лишь труд рабочего. А вот общественный труд других людей просто в упор не замечает. Например, труд людей, которые доставили хлопок с поля, до рабочего места. Дело в том, что товары и сырье не могут сами перемещаться с одного места на другое. Это делают люди. Всегда, даже при абсолютном коммунизме, будут люди, которые перемещают товар. Например, зерно, из деревни в город, или одежду из города в деревню. Всегда будут люди, которые доставляют к рабочему месту сырье, и средства производства, и отвозят товар. Также всегда будут люди принимающие решение где, сколько и чего, когда и как производить. А это все, тоже является общественным трудом, то есть неотъемлемой частью процесса создания товара. На все это нужно время. Все это делают люди, ОБЩЕСТВО, а не инопланетяне. Так вот, труда этих людей и не хватает в формуле предложенной марксом. Маркс, как бы не замечая этого говорит: "рабочий находит в мастерской". ВОТ ГДЕ ЗАРЫТ ОБМАН. Маркс так хитро объясняет ситуацию, как будто товар оказался на складе сам по себе, как будто из воздуха. А капиталист сволочь, не тратя ни секунды своего личного времени, просто получает прибыль ни за что. В этом и заключается труд торгаша и капиталиста, НАЙТИ и ДОСТАВИТЬ сырье и ср. пр. на склад, к рабочему месту, и решить что выпускать, сколько, и решить еще множество вопросов. И вот если этот труд подставить в формулу маркса, Тогда все встанет с головы на ноги. Вся теория маркса сразу рушится как карточный домик. И мы увидим, что те три шиллинга, это не какая не эксплуатация, а оплата туда и потраченного времени, капиталиста и торгаша. Хлопок 20 шиллингов плюс труд рабочего 3ш плюс два веретена 4ш плюс труд торгаша 1,5ш. плюс труд капиталиста 1,5ш. равно 30ш. Все сошлось. Или скажем по-другому. Рабочий из примера маркса, решивший работать сам на себя, шесть часов, должен будет потратить еще два на то, чтобы закупить хлопок, веретено, продать пряжу, а также еще четыре часа, чтобы решить что, где, и как он будет производить. В итоге и получается целый рабочий день на 12 часов. Вот теперь все честно, и без обмана. Накопление капитала в этом случае происходит исключительно из-за того, что хороший капиталист тратит больше своего труда и времени, и покупает сырье дешевле, а товар продает дороже рыночной цены. А ленивый капиталист наоборот закупает сырье дороже рыночной цены, а товар продает дешевле. Также капитал возникает за щёт модернизации. Кто первый приделает моторчик к веретену, тот и соберет все сливки в свой карман. И вот этот умственный труд, который и ведет к прогрессу общество, рабочий не в силах произвести сам, поэтому и идет наниматься к капиталисту, и оставляет для него эту грязную умственную работу. Рабочему лишь кажется, что он сможет сам управлять заводом и фабрикой. Но увы, это иллюзия. На данный тяжелый умственный труд способны лишь около одного процента граждан. И даже если мы уничтожим этих людей, например как это сделали в СССР. То вдруг обнаружим, что все равно их труд должен кто-то исполнять. Например, продавец в магазине, кладовщик, директор завода и совхоза, министр, и т д. Этот труд НЕ УНИЧТОЖИМ в принципе, без него общество превращается в стадо обезьян. Так пускай этот труд делают те, кто лучше всех умеет это делать, то есть торгаши и капиталисты, а мы просто обложим их высоким налогом, и не будем морочить себе голову, разными бредовыми идеями маркса.

Ответов - 1

Opponent: Во-первых, надо писать не "капитал", а "Капитал". Во-вторых, надо при упоминании текста из какой-то книги приводить полную ссылку с указанием номера страницы. Milyantsev пытается уверить читателя, что: Афера маркса заключается в том, что в этом примере он для расчетов использует только лишь труд рабочего. А вот общественный труд других людей просто в упор не замечает. Однако это подлая ложь. Вот что пишет Маркс в этом примере: «Посмотрим теперь на общую стоимость продукта — этих 10 ф. пряжи. В них овеществлено 21/2 рабочих дня: 2 дня содержится в хлопке и в веретенах, 1/2 рабочего дня впитана в процессе прядения. Это же самое рабочее время выражается в количестве золота в 15 шиллингов. Следовательно, цена этих 10 ф. пряжи, соответствующая их стоимости, составляет 15 шилл., цена 1 ф. пряжи — 1 шилл. и 6 пенсов». Маркс К., Энгельс Ф., Соч., 2-е изд., т.23, с.202. «Рассмотрим продукт удлиненного процесса труда. В этих 20 ф. пряжи теперь овеществлено 5 рабочих дней: 4 в потребленном количестве хлопка и веретен, 1 впитан хлопком в процессе прядения. Но денежное выражение 5 рабочих дней есть 30 шилл., или 1 ф. ст. 10 шиллингов. Это и есть, следовательно, цена 20 ф. пряжи. Фунт пряжи порежнему стоит 1 шилл. 6 пенсов. Но сумма стоимостей товаров, брошенных в процесс, составляла 27 шиллингов. Стоимость пряжи составляет 30 шиллингов. Стоимость продукта возросла на 1/9 по сравнению с авансированной на его производство стоимостью. Таким образом 27 шилл. превратились в 30 шиллингов». Маркс К., Энгельс Ф., Соч., 2-е изд., т.23, с.205. Как видим, Маркс учитывает труд других людей, овеществленный в средствах производства - хлопке и веретенах. В том числе при этом учитывается и стоимость их доставки на предприятие-потребитель. Товарищ просто безграмотен во всех отношениях, о чем свидетельствует его изречение: Также капитал возникает за щёт модернизации.



полная версия страницы