Форум » Отвлечённые темы » О брендах » Ответить

О брендах

munyr: Братья по разуму! Вы смогли бы есть колбасу с названием «Блевотина» и рекламируемую примерно так: «Как только ты меня съешь – я сразу попрошусь наружу!»? Я – нет. А вот на прилавках магазинов я случайно обнаружил водку «Белочка: я пришла!» Возможно, это и смешно, но вот в моём представлении непьющего человека приход «белой горячки» - явление совсем не безобидное. Я знаю немало случаев преступлений и самоубийств на этой почве. Соответственно, мне такое название продукта кажется просто жутким. Почему его покупают? Или другой пример: реклама сигарет «Мальборо». Мужественный одинокий и усталый ковбой в конце своего трудного рабочего дня слезает со своей любимой лошади и, сидя у уютного костра, с удовольствием закуривает заслуженную и долгожданную сигарету. Естественно, марки «Мальборо». Кругом живописные пейзажи прерий… В общем, идиллия и красота. И эта реклама должна ассоциироваться с силой, красотой и мужественностью мужчины, курящего сигареты. Естественно, марки «Мальборо». Но у меня (некурящего) вся эта картина почему-то вызывает ощущение начала конца. Этот ослепительный ковбой раз за разом курит сигареты (естественно, марки «Мальборо»), и рак лёгких постепенно превращает его в харкающего желтокожого и немощного больного. "Если будете курить сигареты (естественно, марки «Мальборо»), то достаточно скоро умрёте от рака лёгких", как бы предупреждает нас производитель сигарет (естественно, марки «Мальборо»). Вот объясните мне: это я один такой параноидальный идиот без чувства юмора - или все вокруг зомбированные лохи?

Ответов - 1

Материалист: Уважаемый брат по отсутствию разума, успокойся: ты не одинок, ты неотъемлемая часть нас, толпы лохов, которая зовётся российским народом. Поэтому гони прочь критические мысли и скорее беги покупать водку "Белочка: я уже здесь".



полная версия страницы